23.08.2012 НовостиКорпорация Oracle представила Oracle Retail Customer Analytics – приложение, которое помогает розничным компаниям лучше понимать потребности клиентов и их мотивацию при принятии решений о покупках. Оно предоставляет розничным компаниям (категорийным менеджерам, менеджерам по продуктам, закупщикам и аналитикам по ценообразованию) инструменты для анализа того, кто, где и что покупает, и информацию о сегментации и демографических аспектах рынка, данные о продвижении товаров и о том, какие товары могут хорошо продаваться в связке с другими товарами. Вся эта информация необходима для принятия более обоснованных бизнес-решений. Oracle Retail Analytics позволяет ответить на критически важные вопросы о покупательских привычках клиентов, в частности выяснить: как продаются товары в разрезе демографических групп потребителей как ...
читать далее.