15.11.2012 Новости, Виртуализация/«Облака»Партнеры в канале сбыта, стремящиеся развивать взаимодействие в облаке, нашли несколько возможных путей на конференции Cloud Channel Summit, состоявшейся в Музее истории компьютеров в Маунтин-Вью. Партнеры выслушали выступления ветеранов облака, очертивших разнообразные способы построения облачного бизнеса, начиная со следования за дистрибьютором или поставщиком технологии до объединения усилий с другими партнерами или обращения к облачным службам торговых площадок, сформированных крупными поставщиками облачных услуг. Стейси Незеркоут, вице-президент компании Tech Data по маркетингу программных продуктов, сказала, что дистрибьютор предлагает партнерам исчерпывающий пакет, который поможет им выйти на рынок облака. «Мы намерены не просто перепродавать облачные решения, но и построить масштабируемую ...
читать далее.