27.05.1997 Новости ТЕХНОЛОГИИ Не всегда известность и качество тесно связаны В последнее время все чаще судьбы программных продуктов на рынке определяет не их техническое совершенство, а успешная работа службы маркетинга. Примеров тому - легион, почти каждая крупная фирма грешит этим, понимая, что деньги, вложенные в рекламу, приносят больше прибыли, чем вложенные в разработку. Да и время, затраченное на доводку ПО, даст конкурентам возможность первыми выбросить на рынок "полузаконченный" продукт и перехватить покупателей, которым срочно нужно что-то новое. Более мелкие фирмы не могут позволить себе тратить миллионы долларов на шумные и яркие рекламные кампании, а потому им приходится бороться за умы и кошельки тех, кто способен самостоятельно оценить качество конкурирующих продуктов. С точки зрения пользователя ...
читать далее.