09.11.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКПохоже, 2012 год станет одним из худших в истории продаж ПК за последнее десятилетие, но Intel уверена, что партнеры в канале получат новые возможности для роста благодаря ее ультрабукам. Компания намерена предложить «безымянные» версии, которые партнеры смогут снабдить собственным логотипом и приспособить к потребностям конкретных вертикальных рынков. Шэрон Альт, директор Intel по дистрибуции и каналам сбыта Северной Америки, говорит, что партнеры демонстрируют растущий интерес к возможности выпускать ультрабуки под собственным брендом - как правило, в конфигурации на заказ и с собственным ПО или усиленной защитой. Согласно проведенному исследованию, такие ультрабуки планируют предложить более половины партнеров вендора. Альт говорит, что ультрабуки на заказ особенно поддержат тех VAR`ов, которые построили ...
читать далее.