27.05.1997 Новости СЛУЧАЙ из жизни С помощью intranet страховые брокеры помогают клиентам узнать о беде до ее прихода Страховые компании должны не только возмещать потери: клиенты надеются получить от них информацию, которая поможет эти самые потери предотвращать. Но тут возникает новая проблема: как перегруженным страховым агентам удовлетворить все возрастающую потребность клиентов в разнообразной и подробной информации. "В отрасли возникли личные взаимоотношения между отдельными брокерами и компаниями-клиентами, - сказала Майя Шернофф, управляющий директор онлайновых служб корпорации Aon (Чикаго), крупнейшей в стране страховой и консультационной компании с доходом в 3,3 млрд. долл. - По мере того как растут потребности во все более изощренной и сложной информации, нашим бедным представителям становится все труднее ...
читать далее.