Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
В 2007 г., когда был выпущен iPhone, этот смартфон корпорации Apple отнюдь не выглядел наиболее пригодным из имеющихся на рынке устройств для применения на предприятиях. У него были сенсорный экран и операционная система, которые руководителям ИТ-подразделений еще предстояло изучить. Это сразу делало его неподходящим для рынка, на котором, как известно, изменения происходят очень медленно. Однако со временем iPhone стал проникать на предприятия и показал, что позиции господствовавшей здесь компании Research In Motion, возможно, не столь уж прочны, как казалось некоторым. Apple продолжает наращивать свою долю на рынке корпоративных смартфонов, что в значительной мере связано с появлением тенденции к использованию для работы личных устройств. Сотрудники покупают все более модные смартфоны и все чаще информируют ... читать далее.
1. Не такой уж это потребительский продукт. Хотя первоначально iPhone предназначался для потребительского рынка, сейчас это осталось в прошлом. Действительно, устройство обладает некоторыми прекрасными с точки зрения предприятия функциями, включая удаленное управление, предоставляет возможности для создания патентованных приложений и многие другие. И CIO весьма рады его появлению.
2. Apple не знает жизни предприятий. На протяжении многих лет Apple критиковали за непонимание потребностей предприятий. Насколько это было оправдано, вопрос спорный. Но что касается мобильных устройств, CIO пришли к выводу, что Apple знает нужды предприятий и намерена укреплять взаимоотношения с корпоративными пользователями.
3. Сотрудники его любят. Работники стали главным каналом распространения iPhone на предприятиях. Продукты Apple способствовали тому, что движение “приноси свое устройство” приобрело характер эпидемии. Трудно найти сотрудников, не стремящихся использовать личные устройства для работы. Троянским конем, позволившим iPhone проникнуть на предприятия, стали их сотрудники.
4. Отсутствие альтернативы. Изучив рынок мобильных устройств, трудно найти продукты, способные заменить iPhone. Конечно, есть BlackBerry. Но где устройства с Android? Скорее всего, лишь немногие из них смогут понравиться CIO.
5. У BlackBerry мало преимуществ. Некогда BlackBerry компании RIM был единственным продуктом, который CIO готовы были допустить к использованию в офисе. Но сейчас BlackBerry предоставляет корпоративным пользователям мало преимуществ. Второсортный браузер, не самая современная операционная система. Да и в целом нет того удобства в работе, которого требуют сотрудники. Это реальная проблема.
6. Мостик для перехода к iPad. Apple iPhone привлек внимание корпоративных пользователей к iPad. Действительно, свыкнувшись с использованием смартфона Apple, компании все чаще задумываются о развертывании ее планшетов. Идея недурна. Устройства и ПО Apple пользуются популярностью среди сотрудников. Это те продукты, которыми они с готовностью воспользуются.
7. iOS — продукт высшего класса. Если за последние несколько лет CIO пришли к каким-то определенным выводам относительно iPhone, то это вывод, что нет ничего лучше его операционной системы iOS. Платформа работает очень хорошо, а благодаря некоторым дополнительным функциям защиты она может удовлетворить даже самых скептически настроенных представителей ИТ. Между тем iOS продолжает совершенствоваться.
8. Мобильные приложения — новые возможности. Разработав мобильные приложения, Apple открыла перед корпоративными клиентами новые возможности. Теперь компании могут применять полезные приложения, созданные традиционными производителями ПО. Кроме того, они могут создавать собственные приложения для внутреннего использования. Это двойной выигрыш.
9. Производительность труда по-прежнему высока. На предприятиях получило распространение ложное представление, будто iPhone снижает производительность труда. Как показали многочисленные исследования, этого не происходит. В действительности сочетание в iPhone прекрасного ПО и высококачественной аппаратной части лишь повышает производительность труда и побуждает сотрудников работать не только с 9 до 17.
10. Сохраняющееся беспокойство по поводу безопасности. Безопасность всегда была предметом особой заботы на предприятиях. В некоторых отношениях iPhone добавляет новых забот. В конце концов, он позволяет загружать приложения без ведома ИТ-подразделений. А из-за наличия в Интернете и социальных сетях ссылок на вредоносные сайты и контент пользователи iPhone превращаются в источник серьезной опасности. Следует ожидать, что проблемы с защитой никуда не денутся независимо от того, будет использоваться iPhone или нет.