23.10.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияКомпания Software AG вручила Fujitsu ежегодную корпоративную премию за инновации в области обслуживания заказчиков. Награждение Fujitsu за «наиболее значимые усовершенствования в области обслуживания и обеспечения лояльности заказчиков» служит признанием деятельности компании по адаптации к меняющимся реалиям бизнеса технологий для обслуживания заказчиков. Руководство Software AG вручило премию Бенно Цоллнеру (Benno Zollner), директору по информационным технологиям компании Fujitsu, и Стефану Уайнду (Stefan Wind), менеджеру проектов Fujitsu, во время конференции ProcessWorld 2012 в Орландо, шт. Флорида, США. Эту награду компания Fujitsu получила за инновационное решение, которое позволило модернизировать модель обслуживания заказчиков. Принимая во внимание, что устаревшие межплатформенные решения не могут больше соответствовать новым ...
читать далее.