18.10.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания OMNINET завершает тестирование второго этапа внедрения платформы OMNITRACKER ITSM Center в ЗАО «Расчетно-депозитарная компания» (РДК) с целью автоматизации бизнес-процессов заказчика по взаимодействию с клиентами. Внедрение платформы проходило в два этапа и заняло 4,5 месяца, потребовав от РДК инвестиций в размере 2 млн. руб. Проект по автоматизации бизнес-процессов РДК (ЗАО) направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов. В процессе реализации первого этапа проекта был решен целый ряд важных задач: создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе внедрения платформы, в целях интеграции с ...
читать далее.