12.10.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПККомпания Hewlett-Packard, делая вторую попытку выхода на планшетный рынок, пока что уступает потребительский сегмент Apple, но намеревается сначала увести корпоративных пользователей с iPad. HP позиционирует свой недавно представленный ElitePad 900 как «корпоративный планшет», ориентированный на потребности бизнес-пользователей. Помимо Windows-приложений (которые можно запускать на iPad только с помощью виртуализации) ElitePad 900 отвечает «военным стандартам прочности» и - с точки зрения ИТ-подразделений - имеет все те же средства безопасности и администрирования, что и ПК. HP ожидает, что сегмент корпоративных планшетов будет расти втрое быстрее, чем потребительских, но, учитывая долгий цикл продаж, полагает, что ElitePad 900 окажет влияние на доход не раньше 2014 ф.г., заявила главный управляющий HP Мег Уитман на прошлой неделе на ...
читать далее.