03.10.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания Avaya совместно с «золотым» партнером СТЭП ЛОДЖИК провели модернизацию контакт-центра в «Такси 956». «Такси 956» - динамично развивающаяся компания, предоставляющая транспортные услуги по перевозке пассажиров в режиме такси, а также услуги корпоративного обслуживания предприятий. На сегодняшний день «Такси 956» перевозит более 2 500 000 пассажиров в год. В целях улучшения качества работы контакт-центра и дальнейшего увеличения количества операторских мест, построен новый контакт-центр на базе решения Avaya Aura Elite с системой отчетности Avaya CMS. Использованное решение сокращает время ожидания клиентов в очереди, поддерживает дальнейшую масштабируемость, гарантирует максимальную надежность и бесперебойную работу благодаря дублирующим серверам. На данный момент контакт-центр рассчитан на 45 операторов, в ...
читать далее.