05.07.2012 Новости, Документооборот и ECMПроект внедрения СЭД проводился в несколько этапов: обследование схем прохождения документов; создание разветвленных маршрутов согласования договоров, счетов и внутренних служебных документов; разграничение прав пользователей в зависимости от этапа прохождения документа; автоматизация процессов регистрации документов, контроля исполнительской дисциплины; интеграция с ERP Microsoft Navision; загрузка существующей архивной базы договоров в SharePoint. Была внедрена система EOS for SharePoint 2010 — разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Работы вела компания «Офис-Док». Автоматизация договорного документооборота потянула за собой дополнительную задачу автоматизации всего процесса оплаты счетов: от момента создания в СЭД служебной записки на счет до фактической оплаты через бухгалтерскую ...
читать далее.