17.08.2012 НовостиСервисный центр “Ай-Теко” зафиксировал рост бизнеса и числа новых клиентов в I полугодии 2012 г. Сообщается, что по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. бизнес сервисного подразделения “Ай-Теко” вырос на 42%. Драйверами роста выручки сервисного центра “Ай-Теко” стали услуги аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и предоставления облачных сервисов на базе дата-центра “ТрастИнфо”. Сообщается, что в I полугодии 2012 г. центром заключено более 10 новых контрактов. Наибольший спрос на его услуги демонстрируют клиенты из финансовой и телекоммуникационной отраслей, госсектора. Практика работы сервисного центра “Ай-Теко”, как утверждается, подтверждает прогнозы и выводы аналитических агентств о том, что услуги в области ИТ-аутсорсинга и облачных пользуются стабильным спросом на российском рынке ...
читать далее.