17.08.2012 Новости, БезопасностьПринципы применения психологических атак в сфере безопасности усложняются, а распознавать их становится все труднее. Сейчас социотехники применяются в отношении не только конечных пользователей, но и системных администраторов и сотрудников колл-центров. Это осложняет задачу обеспечения безопасности личной информации клиентов для компаний, которым нужно научиться распознавать попытки украсть персональные данные, предупреждают обозреватели. Недавно бывший автор Gizmodo Мэтт Хонан обнаружил, что его аккаунты в Google, Twitter и iCloud были взломаны в течение часа. Хакер смог преодолеть обычную защиту пароля, оказав психологическое воздействие на сотрудника поддержки Apple, использовав хитрые способы психологической атаки, чтобы убедить представителей службы поддержки, что он и есть владелец аккаунта iCloud, и получить ...
читать далее.