29.06.2012 Новости, Розница, Средства визуализации12 систем самообслуживания на одну и две корзины открыли для покупателей возможность самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Благодаря этому было сокращено количество очередей, а гипермаркет «Глобус» смог перепрофилировать персонал для повышения уровня обслуживания в магазине. Продолжая долгосрочные инвестиции в повышение уровня обслуживания, группа специалистов NCR Retail Solution подготовила магазин к установке компактных моделей, помогая сотрудникам настроить системы и добиться от них максимальной отдачи. Использовались системы NCR SelfServ Checkout. На протяжении всего процесса покупки, посетители магазина получают подсказки в зрительной и звуковой форме — на русском, немецком или английском языке. Целый спектр инновационных решений делает процедуру ...
читать далее.