03.09.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания TopS BI завершила проект создания многофункционального контакт-центра в «Сибирской энергетической компании» (ОАО «СИБЭКО»). Контакт-центр для обслуживания потребителей тепловой энергии интегрирован с основными информационными системами предприятия. Открытое акционерное общество «Сибирская энергетическая компания» (ОАО «СИБЭКО») является правопреемником ОАО «Новосибирскэнерго» в части тепло- и энергоснабжения на оптовом рынке энергии и мощности. В 2011 году завершилась реорганизация компании, итогом которой стало выделение подразделения по сбыту тепловой энергии. В связи с этим возникла необходимость автоматизации деятельности контакт-центра для обслуживания потребителей. «Нам был необходим контакт-центр для информационно-справочного обслуживания потребителей по взаиморасчетам ...
читать далее.