13.05.1997 Новости ЭКСПРЕСС-ОПРОС Давным-давно (лет эдак 5 - 6 назад), когда российский компьютерный рынок был совсем "непуганым", осваивать его смело бросались все кому не лень. И пускались во все тяжкие, радостно постигая смысл новых терминов "бизнес" и "маркетинг" (рынкование - по Р. Герру). Природа, как известно, не терпит пустоты, а потому очень скоро почти все ниши компьютерного рынка оказались худо-бедно занятыми (со всеми вытекающими из этого факта последствиями - ростом конкуренции, падением маржи, необходимостью осваивать не только центральные, но и удаленные регионы). Проснулся интерес к интенсивному изучению рынка - кто первым поймет, куда рынок движется и чем дышит, тот и окажется впереди. На первых порах с задачей рыночного анализа руководители фирм справлялись ...
читать далее.