13.05.1997 Новости (Глазами сотрудника маркетингового агентства) Два года работы на региональных компьютерных рынках России позволили нашему агентству накопить информацию для оценки их емкости (в отношении компьютерной техники), описать отличия друг от друга, определить рейтинг по объемам бизнеса. Однако частая смена менеджеров по развитию бизнеса компьютерных компаний приводит к тому, что вновь пришедшие люди, не имеющие большой практики, начинают освоение нового для себя дела с вопросов: "Какое место в работе компании занимают исследования? Чем они могут помочь менеджеру по развитию бизнеса? Как исследования помогают фирме заработать?". Постараюсь коротко ответить на эти вопросы. - Исследования позволяют определить рейтинг регионов. Вопрос о приоритетности того или иного региона ...
читать далее.