31.05.2012 НовостиКомпания Altitude Software, специализирующаяся на технологиях для контакт-центров, выпустила новый релиз своей системы Altitude uCI 8 для управления контактами с клиентами. Новый релиз позволит задействовать все типы каналов коммуникации, в том числе социальные сети, улучшая оперативность реагирования на проблемы клиентов. Модульное решение от Altitude Software не зависит от платформы, основано на стандартах отрасли, обеспечивает обработку всех типов вызовов и объединяет все точки контактов с клиентами в рамках всего предприятия. Портфель продуктов Altitude uCI существует на рынке более 20 лет. В новый релиз включено множество новых характеристик, которые сфокусированы на увеличении способности контакт-центра приносить прибыль. Принятие решений с использованием корпоративного интеллекта: Altitude uCI 8 позволяет менеджерам выйти за ...
читать далее.