31.05.2012 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияHeadHunter постоянно инвестирует в новые технологии, тем самым совершенствуя свой бизнес. Не смотря на то, что корпоративным стандартом компании являются программные продукты Microsoft, было принято решение о внедрении системы Terrasoft XRM для автоматизации задач CRM-блока. Данный выбор был обусловлен не только техническими возможностями программного обеспечения Terrasoft, но и гибкостью платформы, дружественным интерфейсом. Реализация CRM-проекта в HeadHunter стартовала с аудита деятельности. В рамках аудита специалистами Terrasoft была проведена оценка текущих бизнес-процессов компании, каналов коммуникации с клиентами, внутренних и внешних информационных потоков, а также разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия ИТ-компонентов компании. Основной средой для работы сотрудников является сайт hh. ru, так как ...
читать далее.