13.05.1997 Новости К осенне-зимнему пику продаж надо готовиться летом! Меня всегда поражает контраст между страстными речами менеджеров торговых фирм на пресс-конференциях и дилерских семинарах и в лучшем случае равнодушным отношением рядовых продавцов тех же торговых фирм к рядовому покупателю, зашедшему в магазин с полным кошельком денег для совершения покупки, о которой он, может быть, мечтал всю жизнь. Причина этого прискорбного явления, на мой взгляд, кроется в том, что продавцы-консультанты недостаточно заинтересованы в конечных результатах своего труда, что, в свою очередь, обусловлено отсутствием оперативного контроля за их работой. Казалось бы, чего проще: в момент оплаты действующая в магазине компьютерная торговая система регистрирует, кто именно из тружеников прилавка выписал чек, а в ...
читать далее.