24.05.2012 НовостиКорпорация Oracle анонсировала решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящее в состав комплекса Oracle Siebel CRM. Новая версия бизнес-приложения для управления лояльностью помогает организациям сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволит компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги. Оно поддерживает эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе лучших практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 улучшает ...
читать далее.