18.05.2012 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения«МТС Украина» уделяет особое внимание вопросам заботы о клиенте, удовлетворенности предоставляемыми услугами и как следствие лояльности основной клиентской базы. Специалисты оператора используют передовые технологии и аналитические инструменты, позволяющие предугадывать потребности клиента и своевременно предлагать ему качественные, нужные услуги, сервисы, тарифы и специальные акции. Благодаря такому подходу абонентская база растет за счет того, что существующие клиенты остаются с компанией долгие годы, а привлекаемые новые абоненты уже лояльны и изначально настроены на долгосрочное сотрудничество. О таких инструментах рассказала начальник CRM-департамента «МТС Украина» Елена Котельникова на недавней конференции по бизнес-аналитике «Применение технологий целевого маркетинга для ...
читать далее.