05.07.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация НР объявила о том, что более 7300 специалистов компании ЕРАМ Systems начала использовать усовершенствованный ИТ-инструментарий в рамках корпоративного сервисного портала EPAM Service Portal, построенного на базе HP Service Manager. Это решение позволяет компании соответствовать требованиям ITILv3. ЕРАМ Systems является разработчиком заказного проектного программного обеспечения и ИТ-консультантом в Центральной и Восточной Европе. В ее ИТ-департаменте свыше 160 сотрудников, которые выполняют функции службы техподдержки, отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами работающих на них виртуальных машин, а также обеспечивают поддержку более 40 внутренних систем и приложений и ежемесячно обслуживают около 10 тыс. запросов конечных пользователей. Как проинформировал ИТ-директор EPAM Systems Андрей Курейчик, решение НР ...
читать далее.