03.07.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпецифика бизнеса автодилеров обусловлена, в частности, тем, что включает в себя два разноплановых направления — собственно продажу автомобилей и послепродажные процессы — сервис (а также, конечно, множество сопутствующих — взаимоотношения с производителями, логистика, реклама, анализ рынка и многое другое). Современные средства бизнес-анализа, как показывает практика, способны выявить на каждом из направлений нереализованные возможности, устранить скрытые дефекты. Недавно свое отраслевое BI-решение для автодилеров на базе IBM Cognos 8 Business Intelligence представила компания “Микротест”. Проблемы автобизнеса и их решение на основе BI Сергей Борисов, директор департамента аналитических систем “Микротеста”, отметил, что отсутствие аналитики в сфере взаимоотношений с клиентами — существенная проблема для ...
читать далее.