02.07.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “АНД Проджект” внедрила систему управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в инвестиционной компании “АТОН”. Сообщается, что данное решение позволяет выстраивать доверительные отношения с заказчиками и формировать для них своевременные предложения финансовых продуктов и услуг. Благодаря развертыванию системы Microsoft Dynamics CRM, удалось консолидировать в единой клиентской базе разрозненные данные из различных приложений. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход “АТОНа” на систему единого менеджмента, когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании. Решение, созданное специалистами “АНД Проджект”, охватило процессы планирования продаж и маркетинга. Чтобы сотрудники офисов в Москве ...
читать далее.