06.08.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииДонецкого областного контактного центра Компания «ИНТЕРСОФТ» разработала и внедрила программное решение для автоматизации работы нового коммунального предприятия «Донецкий областной контактный центр», которое позволит его сотрудникам оперативно и четко реагировать на все обращения граждан и предприятий. Решение о создании КП «Донецкий областной контактный центр» было принято на апрельской сессии Донецкого областного совета. Целью создания нового предприятия является создание условий для оперативного и эффективного решения проблем жителей региона. Разработанное программное решение автоматизирует рабочее место операторов «ДОКЦ» и все процессы, связанные с обработкой и передачей обращений граждан в соответствующие исполнительные органы. Все звонки принимаются оператором call-центра и оперативно ...
читать далее.