15.06.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииЗадача автоматизации основных направлений бизнеса в российском ритейле к настоящему времени практически решена. И перед торговыми сетями встает новая проблема — как интегрировать уже имеющиеся решения и использовать накапливаемые в них данные. Об этом рассказал Андрей Евглевский, технический директор компании “Сервис Плюс”. Насколько успешным был 2011-й год для российского рынка ИТ в ритейле? При высокой динамике роста, показанной российским ритейлом в прошлом году, общий объем рынка ИТ в ритейле пока не достиг докризисного уровня. Меньше стало имиджевых проектов автоматизации и больше тех, которые дают быструю отдачу при автоматизации конкретных бизнес-процессов рителейров и более экономически обоснованны. Как вы оцениваете современный уровень информатизации торговых сетей? Какие проблемы ...
читать далее.