13.06.2012 НовостиКомпания “ИнтелТелеком” объявила о завершении проекта внедрения Call-центра Infinity и Terrasoft XRM Bank в банке “Софрино”. Проект выполнялся совместно специалистами компаний “ИнтелТелеком” и Terrasoft. Сообщается, что первый этап проекта включал развертывание системы Infinity и запуск базовых функций по работе с телефонными вызовами. Call-центр Infinity был интегрирован по потокам E1 с существующей телефонной станцией Panasonic KX-TD 5000, к которой было подключено более 200 абонентов. Отмечается, что в рамках следующего этапа внедрения была произведена установка и адаптация системы Terrasoft XRM Bank, обеспечившая организацию процесса привлечения клиентов; взаимодействие с потенциальными клиентами банка; развитие клиентов; управление документооборотом и др. Объединение двух систем с помощью универсального модуля интеграции ...
читать далее.