19.04.2012 Новости, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьСуществовавшая ранее в банке телефонная сеть была неоднородна, что затрудняло вопросы масштабирования, модернизации и администрирования, усложняло процессы обслуживания и интеграции с другими приложениями. Требовалось создать VoIP-телефонную сеть с единой инфраструктурой и предоставлением оперативного удаленного управления, объединяющую не менее 62 региональных операционных офисов и свыше 500 дополнительных офисов. Реализацией этой задачи занимались сотрудники Департамента банковских и информационных технологий ВТБ24 совместно со специалистами ГК «Компьюлинк», чье предложение по итогам конкурса на право реализации проектных работ было признано лучшим. Интегратор предложил план поэтапной модернизации сети и ее развития как единой территориально-распределенной телефонной системы. Поставщиком ...
читать далее.