31.05.2012 НовостиВ конце марта стало известно, что Hewlett-Packard планирует два своих крупнейших подразделения — Imaging and Printing Group (IPG) и Personal Systems Group (PSG) — свести в единую бизнес-структуру. А незадолго до того в испанской Барселоне HP IPG провело уникальную демонстрацию своих новейших продуктов — New Product Warm-Up. Настолько уникальную, что на публикацию материалов с этого мероприятия было наложено эмбарго длительностью более полутора месяцев. Вероятно, ощутимое обновление продуктовой линейки НР стало откликом на непростую ситуацию, в которой компания очутилась в 2011-м. Тогда, напомним, заходили разговоры даже о выделении PSG в обособленную компанию и её продаже, а прибыли IPG под руководством Вайомеша Йоши отнюдь не выглядели адекватными качеству и репутации бренда НР. Надо полагать, образование единой Printing and Personal Systems Group под началом ...
читать далее.