07.04.2012 НовостиКомпания HP представила новую линейку услуг Always On Support Services – первый в отрасли пакет услуг ИТ-поддержки, предназначенный для гетерогенных, конвергентных и облачных инфраструктур. Эти сервисы призваны помочь корпоративным заказчикам предотвращать проблемы до их возникновения, устранять проблемы с первой попытки (до 95% случаев), а также на 66% быстрее устранять неполадки, ведущие к незапланированным простоям. Для проактивного и качественного разрешения проблем решение HP Always On Support Services выполняет непрерывный мониторинг 1600 диагностических показателей оборудования и ПО, собираемых с помощью HP ProActive Insight Architecture. Эта архитектура, уже сегодня встраиваемая в серверы HP ProLiant Gen8, скоро станет доступной во всех решениях, входящих в портфель конвергентной инфраструктуры HP. Доступны следующие пакеты услуг поддержки: HP ...
читать далее.