06.04.2012 Новости, Сети и телекоммуникации, Средства визуализации, Управленческие решенияКонтакт-центр компании «Байкалвестком» (БВК) был запущен в 2005 году. С того времени было проведено несколько расширений и модернизаций контакт-центра, установлена ведущая на рынке система IVR MPS500, оказывается круглосуточная техническая поддержка в режиме 7*24*365. На начало 2011 года в контакт-центре БВК использовалось 96 рабочих мест операторов, система записи разговоров и система IVR на 120 портов. Все работы проводил интегратор БЕЛТЕЛ. В 2011 году была поставлена задача расширения мощностей контакт-центра для возможности обработки вызовов, поступающих от абонентов Бурятии (Улан-Удэ и пр.). БЕЛТЕЛ произвел поставку и настройку необходимого оборудования и ПО для 20 рабочих мест, подключающихся к центру комплекса по технологии IP и физически располагающихся в Улан-Удэ. Одновременно была проведена модернизация ПО ...
читать далее.