22.05.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииИнтерфейс интеграции интернет-магазина на платформе “1С-Битрикс” с CRM
В новой версии системы управления веб-проектами “1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5” впервые для тиражных CMS интернет-магазин полностью интегрирован с системой управления взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management, CRM). Как сообщается, теперь у каждого владельца интернет-магазина на платформе “1С-Битрикс” есть возможность вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах. CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис “Битрикс24” (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) или через коробочный продукт “1С-Битрикс: Корпоративный портал”. Интеграция CRM с интернет-магазином на платформе “1С-Битрикс” ...
читать далее.