22.05.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “ЦМД-софт” объявила о внедрении в “Спурт Банке” решения по сопровождению выданных кредитов, разработанного на основе Microsoft Dynamics CRM. Отмечается, что в логику работы новой системы заложены регламенты банка, мобилизующие сотрудников на последовательную работу с должником под контролем руководства банка. Система автоматизирует все стадии работы с проблемной задолженностью: Soft-, Hard- и Legal-Collection. Сообщается, что с 16 апреля сотрудники всех филиалов и офисов “Спурт Банка” сопровождают выданные кредиты с помощью новой информационной системы. Ее внедрение направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами “ЦМД-софт” решение позволяет всем сотрудникам банка, занятым в процессе ...
читать далее.