22.05.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииОткрывая прошедший в середине мая семинар по технологиям целевого маркетинга, директор московского офиса SAS по работе с финансовым сектором Юлий Гольдберг обратил внимание собравшихся на тот факт, что логика развития данного направления требует перехода от традиционных CRM-систем к решениям по управлению максимально персонализированными взаимоотношениями с клиентами (Personal Relationship Management, PRM). Поскольку готовых продуктов этой категории на рынке пока нет, указанная задача решается с помощью традиционных CRM-систем, дополненных аналитическими, статистическими и другими специализированными инструментами, имеющимися, в частности? и в продуктовом портфеле SAS. Один из таких инструментов — это система SAS Real Time Decision Management, которая, по мнению руководителя направления клиентской аналитики российского ...
читать далее.