17.05.2012 НовостиУдвоить число продаваемых ежегодно принтеров и МФУ в течение ближайших трех лет — такие планы анонсированы OKI Europe, занимающейся продажей печатной техники OKI в регионе EMEA, в рамках стратегии расширения бизнеса “print smart”. Анонс состоялся на прошедшей в Барселоне конференции Smart Business EMEA 2012, участие в которой принял и президент корпорации OKI Data Такао Хиромото. По его словам, сегодня на EMEA приходится половина всего бизнеса корпорации, что и обусловливает высокую значимость данного региона для японского производителя средств печати. Для реализации намеченных планов предполагается наращивать маркетинговую активность, развивать отношения с партнерским каналом, расширять консалтинговые услуги заказчикам. Однако ключевым элементом стратегии, призванной обеспечить компании успех, является обновленная ...
читать далее.