19.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыMicrosoft представила в понедельник два планшетных компьютера под названием Surface, совершив смелый шаг на новый и весьма тесный рынок. Компания объявила, что ее планшеты будут продаваться в фирменных розничных салонах в США и через «избранные онлайн-витрины Microsoft», не сообщив о планах продаж через канал. Это объявление, которое уже ожидалось, ставит компанию на курс столкновения с Apple - и, возможно, с ее собственными партнерами-изготовителями устройств на базе Windows. «Он воплощает единое функционирование аппаратной платформы и ПО», - заявил главный управляющий Microsoft Стив Баллмер, представляя новый продукт. Баллмер подчеркнул, что планшеты Surface предназначены для использования и на работе, и дома: «Люди хотят работать и хотят играть. Они хотят [иметь планшет] и на рабочем столе, и в дороге. Surface осуществляет эту мечту» ...
читать далее.