19.06.2012 Новости, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийАналитическое CRM окупается меньше чем за год, отклик миллионов клиентов на маркетинговые предложения – от 10 до 20 процентов. Такие результаты получают российские компании за счет применения аналитических инструментов целевого маркетинга компании SAS. Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высококонкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга, - доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций. Такую позицию представила компания SAS Россия/СНГ на бизнес-завтраке, посвященном возможностям целевого ...
читать далее.