26.03.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимостьВ связи с началом сотрудничества с новым логистическим оператором, который осуществляет комплексную обработку товаров и их складское хранение, у предприятия возникла необходимость в переходе на новую информационную систему. В частности, требовалось наладить оперативный двусторонний обмен данными с учетной системой логистического оператора, создать эффективную комплексную систему для работы с заказами покупателей, оптимизировать процессы планирования и подготовки заказов поставщику в Германии, а также расширить возможность получения аналитических данных о текущей деятельности. Кроме того, было необходимо автоматизировать процессы кадрового учета и расчета заработной платы, бюджетирования и финансового планирования. В качестве инструментов для решения поставленных задач руководство компании ...
читать далее.