26.03.2012 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленность, Средства визуализации, Управленческие решенияМосковская Пивоваренная Компания поставляет на российский рынок собственные и лицензионные марки, такие как «Жигули Барное», «Моспиво», «Москвас», Oettinger, Cervena Selka Faxe, а также пиво известных мировых производителей, среди которых Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Newcastle и др. Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, разработанная ГК CDC, успешно работает в Московской Пивоваренной Компании с конца 2009 года. Более пятидесяти торговых представителей Компании принимают заказы и собирают маркетинговую информацию с помощью коммуникаторов на базе Windows Mobile — Gigabyte GSmart MS800 и Highscreen Nano. В 2011 году руководство Компании приняло решение усилить контроль над работой мобильного персонала и добавить к ОПТИМУМ АСУМТ модуль мониторинга геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС. Благодаря наличию в мобильных терминалах ...
читать далее.