28.04.2012 НовостиЗавершен проект по автоматизации контакт-центра компании InterZet, одного из крупнейших независимых операторов связи в России, предоставляющего услуги в формате Triple Play. Возможности новой технической платформы позволили оператору отказаться от услуг аутсорсинговых компаний и собственными силами обслуживать все звонки в часы пиковой нагрузки. Поставщик решения и исполнитель проекта — компания Naumen. InterZet предоставляет телекоммуникационные услуги в городах Санкт-Петербург, Великий Новгород, Череповец, Ярославль и Челябинск. Количество новых абонентов, подключаемых компанией к Интернету ежемесячно — более 10 тыс. человек, суммарное количество обслуживаемых абонентов — более 400 тыс. С расширением географии присутствия и, соответственно, увеличением количества абонентов, прежняя производительность ...
читать далее.