24.05.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеСуществует ли зависимость между профессиональной принадлежностью человека и его телевизионными пристрастиями? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru попросил 4600 представителей 46 различных профессий и специальностей назвать свои любимые телепередачи. Результаты исследования свидетельствуют: основная функция современного телевидения – развлекать зрителя. В большинстве случаев в ответах респондентов лидируют юмористические и развлекательные передачи. Среди наиболее популярных - «Прожекторперисхилтон». Эта программа особенно нравится маркетологам и менеджерам по рекламе (самой любимой передачей её назвал каждый десятый представитель этих профессий – 10%), а также дизайнерам и менеджерам проектов (по 8%). Непритязательный, зачастую «ниже пояса», юмор ...
читать далее.