28.03.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииВыпуская новый продукт или его версию, вендор всегда подвергает себя определенному риску. Если продукт не будет широко востребован или пользователи предыдущей версии не захотят расставаться с ней, затраты на разработку могут себя и не оправдать. Рискуют и первопроходцы: если заявленные вендором новшества реализованы “криво” или наряду с ними в отдельных функциях появятся ошибки, которых в предыдущей версии не было, то затраты на внедрение лягут тяжелым грузом на бюджет организации. Вот почему так велика роль первых заказчиков, которым вендор передает новый релиз задолго до его официального выпуска на рынок. Пилотная организация должна четко представлять себе цели, достигаемые переходом на новый продукт, иметь команду квалифицированных специалистов, обладающих опытом работы с подобными ...
читать далее.