27.03.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииIBM анонсировала новое программное обеспечение и консалтинговые сервисы, которые вывели прогнозную аналитику для топ-менеджеров на более высокий уровень. Предложения корпорации в области аналитики нацелены на использование “больших данных” для управления финансовыми операциями, сокращения мошенничеств и формирования нового уровня отношений с клиентами. Основываясь на опыте более чем 20 000 аналитических исследований, решение комбинирует инновации, разработанные в IBM Research, с новыми технологиями прогнозирования от множества компаний, которые приобрела IBM. Руководители корпорации надеются расширить группу клиентов (особенно среди топ-менеджмента), которые могут принять на вооружение аналитику, и укрепить позиции IBM на стратегическом рынке бизнес-аналитики. IDC прогнозирует, что предприятия к 2015 г ...
читать далее.