21.03.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Nuance Communications представила в Москве на форуме Call Center World набор решений Nuance Mobile Advantage, предназначенных для создания мобильных приложений для обслуживания клиентов, а также интеграции технологий Call Intercept, распознавания речи и голосовой биометрии в существующие приложения. Как информирует разработчик, новый набор включает Call Intercept, Voice Control, Mobile Connect, NaturallyMobile и Voice Biometrics — решения, которые позволяют автоматически переключать звонящих в контакт-центр с мобильных телефонов клиентов на приложения самообслуживания, а также делают возможными голосовой поиск информации, идентификацию и верификацию абонентов по голосу и распознавание голосовых запросов. Call Intercept выводит на экран устройства абонента меню. Оно определяет, установлено ли приложение на телефоне, и отправляет на экран абоненту автономное меню ...
читать далее.