Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В рамках новой стратегии коммуникаций* компания «КЕЙ» обновляет свои супермаркеты цифровой техники теперь и в регионах. Компания придерживается намеченной программы реконструкции торговых залов и 14 апреля 2012 года открывает обновленный «КЕЙ» в Ярославле. Первые два супермаркета «КЕЙ» в новом фирменном стиле были открыты в Петербурге. В декабре 2011 г. покупатели увидели обновленный «КЕЙ» на пр. Культуре, д. 29, а уже в феврале 2012 – на Среднем пр. В.О., д. 34. В региональной сети первый обновленный «КЕЙ» откроется в Ярославле. Здесь находятся два супермаркета компании: один – на улице Республиканской, д. 7, второй – на Ленинградском пр., д. 49А. Компания начала работу в Ярославле с 2008 года и последовательно развивает здесь свое присутствие. Это сильный и перспективный для развития «КЕЯ» регион. Ежегодно супермаркеты «КЕЙ» в Ярославле показывают хорошие результаты прироста. Компания рассчитывает усилить свои позиции на ярославском рынке цифровой техники за счет обновления своих супермаркетов. Процесс обновления супермаркетов в этом регионе начался с «КЕЯ», расположенного в торговом центре «Флагман», на улице Республиканской, д.7. Это первый супермаркет компании в Ярославле. Он был открыт 15 июля 2008 года. Его площадь – более 1000 кв. метров. На сегодняшний день ассортимент его товаров насчитывает 8000 уникальных артикулов. Ежедневная проходимость супермаркета составляет 2000 человек. Компания стремится сделать процесс покупки техники для покупателей максимально удобным ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...
Комната геймера: какую мебель выбрать Сегодня почти два миллиарда землян считают себя геймерами. Если вы собираетесь присоединиться к ним, то обязательно потребуется уголок, где можно с комфортом заниматься играми. Вот примерный список необходимой для этого мебели. Диванчик Многие забывают об этом элементе. Между тем, диван кровать ...
GigaChat 2.0 теперь доступен всем пользователям GigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста ...
«Солар» смоделирует атаки и покажет компаниям слабые места в их ИБ-защите По оценке экспертов «Солара», время между появлением новой уязвимости и началом ее эксплуатации злоумышленниками стремительно сокращается: если раньше для этого требовались дни, то сегодня профессиональные хакеры реализуют атакую через «свежую брешь» всего за несколько часов. Поэтому компаниям ...