13.01.2012 Новости, Безопасность, Сети и телекоммуникации«Билайн» инициировал обсуждение проблемы мошенничества с использованием мобильного телефона в 2008 году в рамках старта социальной программы «Мобильная грамотность». Цель программы - информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды.Подробная информация на www.safe.beeline.ru. Одним из основных направлений работы компании стало сосредоточение усилий на противодействии мошенничеству на сервисах контент–провайдеров, что позволило в несколько раз снизить количество претензий. В итоге количество подтвержденных претензий по коротким номерам составляет менее 1% от всех обращений в ЦПК «Билайн» по вопросам сервисов на коротких номерах. Достижение этого результата стало возможным благодаря ...
читать далее.