06.04.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Корпоративный рынокИнститут обучения и развития партнеров (IPED, подразделение UBM Channel, издателя CRN) недавно провел очередной опрос заказчиков и поставщиков решений о необходимости посредников в предложении облачных услуг. Gartner имеет на этот счет следующее мнение: для успеха стратегии облачных вычислений часто требуется объединение и взаимная увязка облачных услуг одного или нескольких вендоров, и один из способов достичь этого - обратиться к компании, предоставляющей соответствующие посреднические услуги. Исследование IPED показало: 42% респондентов из числа заказчиков считают, что такой посредник облака «важен» или «очень важен» в их сегодняшних планах использования облачных услуг. Еще 13% считают, что посредник облака очень важен, если организация использует от трех до пяти или более облачных сервисов. Кроме того ...
читать далее.