03.04.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Digia усовершенствовала бизнес-анализ сети чайных магазинов «Унция» с помощью решения Digia Retail Analytics, разработанного на платформе Microsoft. Доступ к системе осуществляется по SaaS-модели. ООО «Товарищество Чаеторговцев» — один из крупнейших поставщиков чая в города России и ближнего зарубежья, постоянный участник крупных международных продуктовых выставок, основатель крупнейшей в России сети чайных магазинов «Унция». Ассортимент компании насчитывает более 200 сортов чая. Чистые сорта поставляются непосредственно из Индии, Цейлона, Китая, Японии. Магазины сети «Унция» работают в 44 городах России, а также в Казахстане, Украине и Финляндии. Целью проекта, инициированного руководством компании, являлась оптимизация работы всех торговых точек и складов, увеличение оборачиваемости сети, снижение товарных ...
читать далее.