06.01.2012 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияРанее регламентированный учет в компании велся с помощью разрозненных информационных систем, а производственный учет не был автоматизирован. Бюджетирование, планирование закупок и оперативный учет велись с помощью электронных таблиц и бумажных документов. В конце каждого отчетного периода приходилось проводить сверку данных электронных таблиц и бумажных документов с данными программы для ведения бухгалтерского учета. Постоянно возникали расхождения между фактическими и учетными данными. Сверка и сопоставление информации занимали большое количество времени, из-за чего возникали сложности при подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Фактическая себестоимость изделий формировалась с опозданием на 1,5-2 месяца. Из-за того, что отсутствовала возможность оперативного отслеживания ...
читать далее.